среда, 27 апреля 2016 г.

Filled Under: ,

Как правильно начать день: 5 ценных советов

Share
Вечно торопитесь, спешите и в итоге ничего не успеваете? Сегодня будем учиться, как правильно начать день, используя советы успешных людей.

Большинство людей понятия не имеет,как правильно начать день!

Именно поэтому они ничего не успевают, мучатся под завалом постоянно скапливающихся дел и вообще не видят свет в конце туннеля.

Оказывается, повторить начало дня успешного человека – не слишком и сложно. Главное – знать 5 правил.

Правильно начать день учит Лора Вандеркам

Вы уже наверно заметили, что я, пичкая вас полезной информацией, основываюсь не только на собственных знаниях, но всегда ищу дельные советы практикующих психологов и успешных людей, которые эти самые советы реализовали на практике.

Сегодня учить нас,как правильно начать день, будет американская журналистка, специализирующаяся на теме тайм-менеджмента Лора Вандеркам. Она на деле доказала, что укротить время возможно.

Воспитывая троих детишек, Лора пишет не только статьи, но и книги, делает передачи на телевиденье и радио, поет в хоре. То есть, эта американская леди знает, о чем она говорит.

К тому же, эти 5 советов, о которых вы скоро узнаете, она формировала не сама, а при помощи Тима Феррисса, Чарльза Дахигга, Дэна Ариелли, Джона Перри и Кэла Ньюпорта.

Многочисленные интервью помогли Лоре Вандеркам понять, как же выглядит день успешного человека.

Люди, что научат вас, как правильно начать день

Кто такая Лора Вандеркам, вы уже знаете. Но еще пару слов мне бы хотелось сказать о людях, которых она позвала в качестве экспертов.

Тим Феррисс – американский писатель, что почитается, как бог продуктивности. Он выступает с лекциями, занимается бизнесом, делает выгодные вложения, приносящие ему миллионы, а еще – спонсирует юных гениев.

Дэн Ариэлли – экономист и психолог, действующий преподаватель университета Дюка, США. Главная тема его исследований – эффективное распределение материальных благ.

Кэл Ньюпорт – гений информатики, доктор электроники. Пишет книги, которые помогают студентам стать популярными в университете и добиться успеха в жизни. Его советы настолько эффективны, что их уже начали изучать на лекциях в вузах.

Чарльз Дахигг – успешный репортер, что работает в одной из лучших газет в мире: New York Times. Пишет книги, выступает на радио. Предмет его изучения –прокрастинация и методы борьбы с ней.

Джон Перри – философ и преподаватель в Стендфорском университете, США. Как и Дахигг, изучает прокрастинацию и способы грамотного ее использования. Автор бестселлера «Искусство прокрастинации».

Правильно начать день можно, если не быть реактивным

«Если просмотреть мой день задом наперёд, можно увидеть как я плотно завтракаю и вовремя ложусь спать.»

Утро большинства работающих людей начинается с того, что они вскакивают и сразу же начинают суетиться.

Ну, а как же иначе, ведь нужно так много успеть сегодня сделать!

Вот блин, пришло письмо из банка – значит, придется еще и к ним заехать. Ой, а сестра по скайпу зовет пообедать вместе, а ведь я вообще не собиралась отлучаться сегодня из офиса. Но ведь сестре неудобно отказать.

Опять сбой в планах…

Стоп!

Вот это утреннее безумие вы создаете себе сами.

Тим Феррисс учит, что первые 1–2 часа каждого дня должны быть максимально одинаковыми.

Выполняйте привычные действия, не начинайте заниматься тем, что может разрушить ваши планы: никакой почты, соцсетей, скайпа. Все это позволит вам установить контроль над распорядком своего дня.

Правильно начать день можно, если ежедневно планировать выполнить 3 наиболее важных дела

Кэл Ньюпорт не знает, что такое запары и 12-тичасовые рабочие дни. В половину шестого вечера он каждый день уже отдыхает.

А все потому, что Кэл всегда планирует три важных задания, которые он должен выполнить в течение дня, не отвлекаясь ни на что.

Эти три задания – гарантия нашего успеха, без которых не было бы никаких достижений.

Кэл делит все выполняемые нами задачи на:
Мелкие (корреспонденция, какие-то встречи, покупки).
Их выполнение занимает много времени, но показывает начальству нашу полезность, не давая ему нас уволить.
Глобальные (написание сценария, заманивание важного клиента, успешно реализованный бизнес-план).
Именно глобальные задачи, требующие максимального использования всех знаний и умений, ведут нас по карьерной лестнице.

Правильно начать день можно, если грамотно использовать свои волшебные часы

У каждого человека в течение дня есть 2–3 часа, когда его силы находятся на пике производительности. У большинства людей волшебные часы наступают через 1–3 часа после пробуждения.

Вот что говорит Дэн Ариэли: «Проснувшись в 6 часов, посвятите время с 8.00 до 11.00 реализации наиболее важных дел из запланированных на сегодня. Ни в коем случае не тратьте их на какие-то пустые звонки или ненужную переписку».

Именно в волшебные часы организм готов мобилизовать все силы на выполнение заданий, обучаться чему-то новому, ваша продуктивность возрастает на 30%.

Вы должны найти свои волшебные часы, чтобы ни один день не проходил впустую!

Правильно начать новый день можно, если разработать ритуал, сигнализирующий о старте деятельности

Чарльз Дахигг уверяет, что одна из главных причин прокрастинации (постоянное откладывание дел) – боязнь первого шага.

Помочь преодолеть этот страх может ритуал, после которого вы не будете идти на попятную. Повторяйте этот ритуал постоянно, и у вас выработается привычка.

То же самое и с началом нового дня.

К примеру, на моей предыдущей работе был такой ритуал: 15–20 первых утренних минут мы посвящали кофепитию и составлению планов на день. После чего сразу же начинали работу. Если по каким-то причинам начать день с кофе не получалось, то и работа двигалась вяло.

Правильно начать новый день можно, если использовать прокрастинацию

Да, вы не ослышались: постоянное откладывание дел может принести пользу, если использовать его в своих целях.

Джон Перри учит правильно составлять списки: «Первым номером вашего ежедневного списка дел ставьте пункт, который вообще выполнить нереально. 2–4 пункты – это действительно важные дела, которые вы вполне способны сделать. Заглянув в список, откладывайте первый пункт и приступайте сразу ко второму».

Первое дело, которое вас пугает и за которое вы не желаете браться, будет подстегивать вас выполнять другие важные задачи.

Видите? Не такая уж и сложная это премудрость. Лора Вандеркам научила вас,как правильно начать день.

1 коммент.: