воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Filled Under: ,

Звуковые слайды

Share


Человека, по свойствам его восприятия, можно условно отнести к одному из трех типов: визуальному, кинестетическому и аудиальному. Одни лучше оперируют зрительными образами, другие более чувствительны к ощущениям, третьи особо восприимчивы к звукам. До сих пор у нас речь шла о слайдах, включающих в себя зрительные и чувственные образы, как наиболее предпочтительные. 


В некоторых практиках духовного совершенствования используется техника аффирмаций. Человек в мыслях делает многократные повторения установки на определенную цель. Например, такая аффирмация: «У меня отличное здоровье, мощная энергетика и душевный комфорт. Я спокоен и уверен в себе». Многократные повторения в слух или про себя подобных фраз больше всего подходят людям аудиального типа. Но поскольку чистых типов не существует, аффирмации с успехом может использовать любой. 

Аффирмации работают так же, как и слайды, но их надо применять с учетом различий в языках души и разума. Во-первых, душа не понимает слов. Если вы будете бездумно твердить слова, это ничего не даст. Душа понимает лишь бессловесные мысли и чувства, которые стоят за словами. Слова могут в некоторой степени смоделировать мысли и чувства, но это уже не то, потому что слова вторичны. Гораздо эффективнее один раз почувствовать, чем тысячу раз повторить. Поэтому надо стремиться одновременно переживать то, что вы повторяете. 

Во-вторых, отдельная аффирмация должна быть узконаправленной. Не надо валить в одну кучу все ваши цели. Например, вышеприведенная аффирмация, казалось бы, очень хороша по содержанию. Там есть все, что нужно. Однако, повторяя такую аффирмацию, вы не сможете вызвать у себя весь комплекс требуемых ощущений. 

В-третьих, необходимо избегать монотонности и однообразия. Каждую новую серию повторений следует сопровождать новыми аспектами переживаний и ощущений. Например, если постоянно повторять себе «Я спокоен и уверен в себе», эти слова скоро перестанут для вас означать то, что они несут. Уверенность появляется в момент возникновения намерения быть уверенным. Желание нужно вынашивать, долго себя убеждая. Намерение наоборот, действует сразу: хочешь быть уверенным – будь им. 


Ну и наконец, не следует направлять аффирмацию на борьбу со следствием, не устранив причину. Например, нет смысла повторять «Мне нечего бояться и не о чем беспокоиться», если причина беспокойства остается на месте. К тому же, аффирмация должна быть сформулирована в позитивном ключе. Вместо того, чтобы повторять то, чего вы хотите избежать, программируйте себя на то, чего вы хотите добиться. Например, негативную аффирмацию «Я не боюсь и не беспокоюсь», лучше заменить позитивной: «У меня все получается». Что именно должно получиться, чтобы у вас не было повода для беспокойства, указывайте конкретно. 

Обратите внимание, нужно говорить «все получается», а не «все получится». Если вы формулируете аффирмацию в будущем времени, будущее так и не станет настоящим, а будет постоянно маячить где-то впереди. Вам необходимо настроить параметры своего излучения так, как будто вы уже имеете то, что заказываете. 

Заказывать душевный комфорт тоже бессмысленно. Душевный комфорт – это следствие согласия души и разума в отдельно взятом вопросе. Согласия невозможно добиться вообще, то есть абстрактным самовнушением. Можно только приучить и успокоить душу с помощью конкретного слайда. 

Аффирмации наиболее эффективно работают только в том случае, если вы находитесь в нулевом эмоциональном состоянии, когда нет избыточных потенциалов. Подсознание нельзя убедить или приказать ему. Включая любые эмоции, вы нарушаете равновесие. Если вы с напором пытаетесь вдолбить себе одну и ту же мысль, ваша душа «заткнет уши». Наиболее эффективно бесстрастное повторение в расслабленном состоянии. Тогда, может быть, ваш разум достучится до подсознания. А если разум с жаром пытается убедить душу, значит, он сам не верит, и никакие повторения не рассеют сомнения. 

Давлением разума на душу, вы ничего не добьетесь. Решимость иметь невозможно сформировать на фоне эмоционального подъема. То, что вы имеете, для вас обыденно и само собой разумеется. Вы спокойно и не настаивая, берете свое, словно почту из ящика. Если вы ошибочно принимаете свою напористость за решимость иметь, то в это время вы кружитесь на месте, взявшись за руки с маятником. В один момент он вас отпустит, и вы кубарем скатитесь в яму прежней нерешительности. Когда же ваша решимость иметь лишена желания иметь, маятнику не за что вас зацепить. 


Как вы понимаете, аффирмация – это своего рода звуковой слайд. Вы можете использовать как видео слайды, так и аффирмации. В комплексе они производят наилучший эффект. Вот пример такого комплексного слайда. Допустим, он содержит картину вашего нового дома. Вы сидите возле камина. Кресло-качалка скрипит. Дрова весело потрескивают. Вам нравится смотреть на огонь. За окном шумит дождь и холодный ветер, а вам уютно и тепло. На столике лежит ваше любимое лакомство. По телевизору идет интересная передача. Вы все это видите, слышите, ощущаете, и приговариваете про себя: «Мне комфортно». Вы не смотрите на слайд и не слушаете его, а живете в нем.

Вадим Зеланд

0 коммент.:

Отправить комментарий