ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — НАВЫК ВАШЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ~ Трансерфинг реальности

четверг, 15 сентября 2016 г.

Filled Under:

ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — НАВЫК ВАШЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ



Конечно, вы можете прилагать огромные усилия, много работать, чтобы добиться нужного результата. Но без сознательного планирования вашего успеха дорога к намеченным целям может затянуться на долго или вообще завести вас в тупик. Чтобы этого не произошло – используйте проверенные и эффективные советы, о которых речь пойдёт ниже.


1. Используйте принцип приоритетов

Первое правило — используйте принцип приоритетов. Разграничивайте все предстоящие на день дела на категории по степени важности – важные, средне важные и мало важные дела. Начинайте свой день с выполнения важных заданий, затем переходите к менее важным и так далее. Так уж мы устроены, что, делая привычные дела, мы не прогрессируем и редко продвигаемся вперёд. Привычными, скорее всего, являются мало важные задания. И наоборот, выполняя не привычные и, как правило, не желаемые дела, мы способны очень сильно шагнуть вперёд. Помните, что работать много – это ещё не значит работать продуктивно!


2. Составляйте список заданий на бумаге


Следующее правило планирования заключается в составлении списка необходимых заданий на каждый день. Не ложитесь спать, пока вы не расписали весь следующий день – пусть это станет для вас привычкой. Иначе завтрашний день пройдёт незаметно, а вы не успеете сделать ничего, что приблизило бы вас к успеху.

Этот принцип часто используют менеджеры больших компаний, когда нужна организация корпоративных банкетов. И они кроме того, они советуют — имейте общий план — расписание на следующий год, полгода, месяц и неделю. Для планирования дел используйте ежедневник. Не пожалейте денег и купить хороший, качественный ежедневник, пусть и дорогой. Важно, чтобы он нравился и подходил вам. Всё, что не записано на бумаге – потеряно навсегда! Факт состоит в том, что, если вы не записали появившуюся идею на бумаге, а оставили её в голове, то она, наверняка, будет забыта.


3. Делегируйте

Старайтесь, по возможности, делегировать всё, что только можно. В жизни очень много не нужных дел или дел, в которых вы не являетесь экспертом. За всем и не уследить, всего не успеть! Поэтому используйте принцип делегирования рутинных задач. Если чего-то вы не умеете – не тратьте на это время – поручите данный вопрос человеку, который в нём разбирается.

Вспомните Генри Форда, который окружал себя только профессионалами в разных областях жизни. Форд использовал опыт и навыки других людей, что не мешало ему создавать потрясающие автомобили. Выполняйте только те дела, в которых вас не заменить.

4. Установите срок

Следуйте закону Паркинсона, согласно которому, выполнение какого-либо задания растягивается на то количество времени, которое ему было отведено при планировании. Поэтому, установление крайних сроков для каждого дела должно стать для вас обязательным!

Представьте, что как-будто для вас эти рамки поставил другой человек. Видите ли, свобода во времени и возможностях способна убивать творчество, а ограничение свободы творит чудеса – оно стимулирует творчество. И, если ваша цель действительно важная — оно будет непременно достигнута.

Всё запланировать и предусмотреть, конечно же, невозможно и дорога к успеху будет идти зигзагообразно. Советы, которыми я поделился выше, помогут вам в скорейшем достижении ваших целей!

0 коммент.:

Отправить комментарий