вторник, 4 октября 2016 г.

Filled Under:

5 ВРАГОВ ВАШЕГО ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ

Share


Человеку всегда кажется, что времени впереди у него ещё предостаточно. Именно поэтому он часто отлаживает дела на неопределённый срок и занимается чем-то несущественным. А время-то идёт. И человек даже оглянуться не успеет, как окажется, что всё его время было потрачено впустую. Это нельзя так просто оставлять! И чем раньше человек поймёт это и перестанет проводить бесполезно своё время, тем лучше. Сначала следует разобраться с тем, что, собственно, и уничтожает наше драгоценное время.


Во-первых, это кое-какое количество мелких дел, которые делать нет никакого желания. Обычно человек их либо бесконечно откладывает, либо игнорирует. Сюда можно отнести неоплаченные счета, какие-то мелкие проблемы с документами, которые, если ими не заняться, могут перерасти в большую проблему. Поэтому нелишним будет записывать каждое требующее выполнения дело на бумажку и выполнять хотя бы по одному каждый день. Таким образом, человек сможет увидеть, что на каждое из них у него уходит совсем немного времени и, возможно, будет более охотно за них браться.

Во-вторых, беспорядок на рабочем столе или в документах тоже отнимает немало времени. Даже если ваша квартира идеально чиста, какой в этом толк, когда неизвестно где необходимая вещь лежит. Лучше все вещи и документы расставить по определённым местам и хорошо запомнить, где что находится. Если и брать что-то откуда-то, то обязательно возвращать на место. Ведь иначе нужную вам вещь нужно будет искать часа 3, если не больше. 

В-третьих, у человека отнимает время небрежно составленная логистика дел или её отсутствие. Лучше все требующие выполнения, к примеру, текущей неделе, дела записать где-нибудь в блокнот или тетрадку. Тогда, посмотрев на полный список дел, можно будет определить какие из них нетрудно сделать в один день. Куда легче всё взвесить и выполнять спокойно и расчётливо, чем потом метаться туда-сюда. 


В-четвёртых, так называемая прокрастинация – у человека накопилось очень много разного рода заданий, и он не знает, как их все сразу сделать. При этом ему кажется, что это невыполнимо, отчего он вместо работы занимается чем-то несущественным. Исследования показали, что такое поведение совсем не из-за лени, а из-за большого количества дел, свалившихся как снег на голову. Если человек в течение часа так и не приступил к работе, то ему следует прогуляться и всё хорошенько обдумать, составить план действий. К примеру, одно дело можно отодвинуть на самый поздний срок, другое же, не столь важное, хотя и уже начатое, на время отложить и приступить к наиважнейшему среди всех имеющихся делу, предварительно разбив его на несколько этапов. Разбивка поможет лучше понять суть дела и узнать примерное время его выполнения.

В-пятых, конфликты на работе, в которых нет никакого смысла. Сюда не относятся конфликты, которые просто должны были произойти. Имеются в виду только те, где человек сорвался на кого-то из-за плохого настроения или личной неприязни. Нужно научиться контролировать свои эмоции и не срываться на всех подряд. Это не сулит ничего хорошего, но зато отнимает у человека время и энергию. К примеру, по какому-то вопросу человеку нужно обратиться к своему коллеге, но тот не спешит сотрудничать из-за недавней нелепой перебранки.

Итак, если правильно распределять дела и не быть агрессивным к другим без существенной причины, то окажется, что свободного времени может быть много, и его можно проводить с пользой для себя.


0 коммент.:

Отправить комментарий