КАК ВАЖНО ИНОГДА НИЧЕГО НЕ УСПЕВАТЬ ~ Трансерфинг реальности

четверг, 10 ноября 2016 г.

Filled Under: ,

КАК ВАЖНО ИНОГДА НИЧЕГО НЕ УСПЕВАТЬ


Чем взрослее становлюсь и чем дольше впрягаюсь в повозку всемирной гонки за счастьем, тем больше напоминаю самой себе хомячка, без конца крутящегося в колесе. Смотрюсь в зеркало, потом на окружающих — лица вроде человечьи. Тогда почему же мы все сознательно за чем-то гонимся, составляя параллельно бесконечные списки, расписания и графики, которым надо неукоснительно следовать?


  • В первую очередь это нужно обществу. Есть стандарты «успешности», есть книги о том, как стать «самым лучшим кем угодно», фильмы, реклама. Не стоит забывать и о ближнем круге — родители, друзья и коллеги. Папа и мама страстно желают увидеть вас нежащимися в лучах славы и успеха. А что для этого нужно? Правильно, очень-очень много ваших личных сил, нервов и времени. Друзья и коллеги тоже в тренде, советуют не отставать и освоить, пожалуй, еще одну профессию, и на фитнес записаться — ради успеха в карьере и личной жизни. Их пример вас, несомненно, тоже подстегивает.
  • Кстати, о трендах. Вам ведь самим хочется идти в ногу со временем, быть современными, успевать и, следовательно, преуспевать по жизни. Все хотят урвать самый сладкий и сочный кусок торта с праздника жизни.
  • Что, если условия жизни изменились? Век инновационных технологий и информационного бума диктует свои условия. Потоки знаний обрушиваются на нас изо всех девайсов, и возможностей обучения становится все больше, но также меняются требования к трудоспособному члену общества. Женщину уже не воспринимают как просто маму и жену, а любой специалист теперь должен уметь все и сразу, чтобы быть конкурентоспособным.
В общем, слишком много надо и ничтожно мало хочу, потому что о последнем и подумать некогда в строгом распорядке даже не дня, а всей жизни наперед.
К чему может привести жесткий тайм-менеджмент без исключений, без не расписанных заранее поступков, встреч и неучтенных минут?
  • Можно просто перегореть, загнать себя в ловушку, забыть, чего вы хотите на самом деле и зачем так торопитесь выполнить план. Так в тумане навязанных ценностей средство незаметно подменяет цель.
  • Из перегорания следует апатия и потеря интереса к окружающему миру, к людям и самое страшное — к себе.
  • Что рискует вылиться в депрессию.
  • С последующим ослаблением иммунитета и возможными болезнями.
Теперь вы смело можете увольняться с работы и спокойно ложиться на родной диван. Погодите, что вы делаете? Это же шутка! Все пункты — возможные результаты предельного случая, когда человек уже не может существовать вне своего личного тайм-менеджмента и его жизнь подчиняется строжайшему правилу: выполнить все и вовремя или заработать нервный срыв. Нет-нет, вы неправильно меня поняли, так что скорее забирайте заявление об увольнении.

Тогда что же делать, чтобы не переусердствовать с распорядками и учетом минут?

Вот 9 простых правил, как перестать все планировать:


  1. Сначала отпустите все лишние дела. Подумайте, так ли вам нужен час утренней йоги, на которой вы постоянно отключаетесь в позе шавасаны (поза полного расслабления), а просыпаетесь уже от крика тренера?
  2. Наблюдайте за природой. Ничто так не умиротворяет и не возвращает гармонию, как несколько часов на свежем воздухе. Много? Начните хотя бы с 30 минут, а потом сами удивитесь, когда снова захотите совершить вечерний променад.
  3. Позволяйте себе маленькие внеплановые радости. Вообще-то вы на диете и пути к прекрасному телу, но зачем вам вся эта красота, если она так несчастна и раз в неделю не может позволить себе любимую пироженку? Поощрения и поблажки — тоже, как ни странно, залог пресловутого успеха.
  4. Прогуливайте. Чувствуете ужасную усталость или болезненный недосып, кажется, что еще чуть-чуть — и свалитесь с высоченной температурой? Отпроситесь на денек с работы. Один полноценный «прогул» в разы улучшит вашу работоспособность. Согласитесь, ошибка измотанного работника в важном отчете хуже, чем его недолгое отсутствие для восстановления сил.
  5. Сохраняйте достоинство. Да-да, это тоже важно. Если опаздываете, не неситесь, сломя голову. Во-первых, вы попросту подвергаете свою жизнь опасности, не глядя по сторонам и не следя за трафиком. Во-вторых, вы роняете свой авторитет в глазах коллег, всем своим видом показывая, что облажались и, скорее всего, банально проспали. А вот коли вы войдете в офис спокойно, с расправленными плечами и объясните, что попали в пробку, вам никто и слова не скажет. Все поймут: вы человек достойный и мямлить оправдания не собираетесь.
  6. Созерцайте и бездействуйте. Вот вы успели на электричку, даже нашли теплое местечко у окна, устроились поудобнее и... стали заниматься делами: что-то писать, планировать, делать важные звонки. Нет, так не годится. Иногда необходимо растворяться в ощущениях и пропускать мир через призму своего восприятия. Проще говоря, посмотрите по сторонам, отметьте, чем заняты попутчики, почувствуйте свежий ветерок из открытого окна, разомните пальцы рук и ног, почитайте, наконец, желтую газетенку с теми неприлично глупыми и очень смешными анекдотами.

  7. Ленитесь. Хотели быть лучшей девушкой/женой и уже приготовили рецепт вкуснейшего пирога, но безумно устали? Признайтесь себе в этом и... забейте. Если любимый — еще и любящий, то он обязательно вас поймет, и вы вместе прогуляетесь за тортиком, а потом устроите «лежачий вечер» с сериалом и вкусной едой. Давайте себе время от времени расслабиться и цените свою неидеальность, ведь именно она делает нас уникальными.
  8. Жизнь — это хаос, не забывайте об этом. Абсолютный порядок царит лишь в тишине склепов. А жизнь — невероятная кутерьма движений, запахов, звуков, ощущений, цветов и возможностей. Не упускайте их, быть может, в этом беспорядке вы найдете вдохновение для творчества и поиска своего дела.
  9. И конечно же, будьте счастливы. Находите радость в том, что вы делаете, и в людях, которые вас окружают. Этот рецепт помогает везде и всегда, вне зависимости от того, сколько дел из запланированного списка вы успеваете

Автор: Василиса Колина

0 коммент.:

Отправить комментарий