УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПРАВИЛО НА СЛУЧАЙ, ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ НА ЧТО-ТО ПОЖАЛОВАТЬСЯ ~ Трансерфинг реальности

понедельник, 5 декабря 2016 г.

Filled Under:

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПРАВИЛО НА СЛУЧАЙ, ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ НА ЧТО-ТО ПОЖАЛОВАТЬСЯ


Вчера я читал книгу «Вторники с Морри», в которой один из главных героев выходит из поликлиники, где ему только что поставили диагноз «рак». Выходит, смотрит по сторонам и видит, что мир живёт, как раньше. Светит солнце, люди смеются, общаются и радуются, и даже тучи не затянули небо.

Это натолкнуло меня на написание этой статьи. Статьи о том, как мы привыкли жаловаться по любому поводу, даже незначительному.

На что мы чаще всего жалуемся? Да на всё! На погоду, пробки, очереди, окружающих людей и правительство. Жалуемся на то, что в кофе мало сливок, и жалуемся на то, что в кофе много сливок. Жалуемся на то, что нам не хватает денег (это вообще тема на века).


Беда в том, что я одной фразой могу перечеркнуть ваше желание жаловаться раз и навсегда — людям пофиг. Им всё равно, что вы сегодня два часа простояли в очереди, всё равно, что вы вышли из квартиры без зонта и промокли. Про сливки и кофе я вообще не говорю.

У каждого из нас есть несколько самых близких людей, которым не всё равно. Но подумайте, есть ли смысл жаловаться даже им? Станет ли вам или им от этого лучше? Нет? Тогда к чему всё это?

Когда вы в следующий раз захотите пожаловаться, воспользуйтесь этим правилом:

Если проблему, на которую вы жалуетесь, можно решить — действуйте. Если же нет, то какой смысл жаловаться?

Посчитайте, сколько раз в день вы жалуетесь. Вы будете удивлены тому, что это число очень далеко от двух-трёх раз. Перестав жаловаться, вы станете счастливее, и, что самое главное, люди вокруг вас тоже! Забудьте о жалобах и двигайтесь вперёд. А я пока пойду кому-нибудь пожалуюсь о том, как долго я писал эту статью.


Александр Мураховский

0 коммент.:

Отправить комментарий