ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, ЧТО С ТОБОЙ ПРОИСХОДИТ, ПОСМОТРИ НА ЛЮДЕЙ ВОКРУГ ~ Трансерфинг реальности

пятница, 15 декабря 2017 г.

Filled Under:

ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, ЧТО С ТОБОЙ ПРОИСХОДИТ, ПОСМОТРИ НА ЛЮДЕЙ ВОКРУГ

В этой статье я привела примеры из разных клиентских историй. Люди, которые вас окружают, и истории с ними связанные, помогут разобраться, что происходит с вами лично, в вашем собственном мире, в вашей душе. 

*** 

Вот пришла в класс к дочери новая учительница. Амбициозная, авторитетная, жёсткая, желающая всего и сразу – быстро в кратчайшие сроки навести порядок с “запущенными детьми”. Отмела все “гульки”, любую лояльность, отменила перемены. И всё это “ради детей!” Пытается в декларативном порядке насадить структуру, впихнуть туда детей и в кратчайшие сроки прийти к отличным результатам. Молодая, напуганная, воинственно настроенная, боящееся потерять контроль над детьми и родителями. “Только мне решать, как здесь будет.” “Или так или никак”.

Учитель-воин! Уж очень резануло. Ведь хороший же учитель, хороший! И вроде бы ради детей и успеваемость и структура. Но что-то здесь не так.. Где же понимание, что “мир не делится на белое и чёрное”, где мудрость, где гибкость, где глубина, где индивидуальный подход и понимание потребностей детей? Всё это вычеркнуто ради требования обстоятельств и под страхом потерять власть. Дети засунуты между жерновов структуры. И кроме обязательств у них ничего нет.

Обязательства и долг. Самое время взглянуть на себя. А я чего прямо сейчас хочу от своих детей? Где здесь мои страхи и требования? Как поживает моя собственная тревога по поводу образования, родительской власти и контроля? Не теряю ли что-то важное, глубокое, ценное. Что делаю я сама? про что это для меня? – такой вопрос стоит задать, когда вы видите, что-то уж очень беспокоящее, врезающееся, не дающие пройти мимо. 

*** 

Сексуальная, уверенная, наглая, хамовитая бывшая сотрудница опять просит помощи. Яркая помада, отличный маникюр. С причёской видимо долго возилась – может себе позволить. С лёгкостью использует людей. И точно в состоянии сказать “нет”. Не то что я. Что же в ней такого, что я позволить себе не могу? Хочу отчаянно, боясь себе в этом признаться, но не могу? 

*** 

Милая, ну уж очень глупая и показательно беспомощная член общей бизнес- команды постоянно заставляет меня считаться с её неумением пользоваться компьютерными программами, её перепадами настроения, чувствами и какой-то ” узаконенной убогостью”. Она ведёт себя так, как-будто быть глупым и беспомощным это нормально. С этим ничего не надо делать. И пусть другие подстраиваются. С какой-это собственной “убогостью” и “бессилием ” я веду бой? Чему не даю право на существование? Что истребляю в себе? 


*** 

Как в кривом зеркале, в стократ усиленное, пенопластом по стеклу продирающее до самых костей, нам слышится из мира своё родное. В чём сомневаемся, с чем ведём бой, что не можем себе позволить. Мы слышим “свою тему”. Как логопед услышит из гомона голосов в общественном транспорте “горловое “р”, так и человек слышит то, на что настроен, что сейчас переваривается психикой, что решает мозг, что взвешивает на весах справедливости душа – свою собственную тему. видимый окружающий мир часто становится ареной собственных внутренних конфликтов. “Видимый” – потому что мир разный. 

Не работает человек уже 15 лет логопедом, он вместо “горлового р” слышит в толпе английскую речь и заинтересованно поворачивает голову в поисках чудаков-иностранцев. Совсем другая тема откликается и звучит. Люди те же, слова те же, и даже окружение может не поменяться, а вот ноты мы уже слышим другие. Уже другое важно, другое вздёргивает до глубины души.

Источник

1 коммент.:

  1. Боящаяся. Не боящееся. Учительница боящаяся.

    ОтветитьУдалить