ЭТО САМАЯ ВАЖНАЯ ВЕЩЬ О ВЗРОСЛЕНИИ ~ Трансерфинг реальности

среда, 26 сентября 2018 г.

Filled Under:

ЭТО САМАЯ ВАЖНАЯ ВЕЩЬ О ВЗРОСЛЕНИИ

По материалам — oprah.com
Перевод и адаптация — MORE СМЫСЛА

Много лет назад я осознала истину, перевернувшую мою жизнь. Это произошло в особо тяжелый период моей жизни, когда я не чувствовала ничего, кроме презрения и отвращения по отношению к самой себе. Именно тогда мне в голову вдруг пришла идея приклеить небольшую фотографию самой себя на зеркало в ванной.

Я выбрала фото, на котором мне было всего 2 года. Я видела это фото каждый раз, когда заходила в ванную умыться. Оно служило мне напоминанием о том, что когда-то я была просто маленькой девочкой. Когда-то я была невинным ребенком, который заслуживает исключительно любви.


Каждое утро я видела эту маленькую девочку с невинными глазами. Это изменило мое отношение к себе самой. Я поняла, что эта девочка до сих пор живет где-то глубоко во мне. Причиняя себе боль, я причиняю ее и этой девочке. А она совсем не заслуживает всех этих страданий.

Я не могу описать, насколько полезен был для меня этот опыт «воссоединения» с самой собой. Он позволяет излечить старые раны и предотвратить новые страдания.

Сегодня я нечасто вспоминаю о той маленькой девочке, которая до сих пор живет внутри меня. Я все чаще думаю о том, какой стану в старости. Жду не дождусь того момента, когда я стану крутой старухой, способной на все.

Совсем недавно я решила убрать фотографию себя в двухлетнем возрасте и заменить ее другой фотографией. Теперь на моем зеркале в ванной приклеено фото самой крутой (по моему мнению) бабушки, лицо которой сплошь покрыто морщинами. Я говорю об Анне Заворотной, жительнице Чернобыля. Да, вы не ослышались. Анна до сих пор живет там. Для меня она является человеком, с которого можно брать пример.

Взрыв на Чернобыльской АЭС буквально поставил крест на дальнейшей жизни города. Он не очистится от радиации еще много, много веков. Поэтому всех жителей эвакуировали и расселили в других городах. Тем не менее, через какое-то время некоторые люди вернулись на свою родину. Они живут там и сегодня. Этим людям уже далеко за 70-80 лет. Большинство из них – женщины.

Знаете, почему Анна живет в Чернобыле? Потому что ей нравится там жить. Это ее дом. Ее родина. Безопасно ли тем? Конечно же, нет. Однако для Анны это не имеет никакого значения. За свою жизнь она пережила многое – голод, Вторую мировую войну, взрыв на АЭС. Старость сама по себе является еще одним испытанием, которое она проходит с гордо поднятой головой.

Понятие «безопасность» в ее случае имеет весьма размытые границы. Она не боится пить зараженную воду и выращивать овощи на зараженной земле. Она не придает этому значения. Она шутит, смеется и продолжает готовить на ужин стейки из зараженного мяса. Вместе с ней на этой же земле живут и ее подруги. Также, как и она, они просто живут своей жизнью.

Удивительно, но факт: все эти бесстрашные, невероятно крутые бабушки пережили многих своих земляков, которые предпочли переехать на ПМЖ в безопасные, не зараженные радиацией города.

В чем же секрет этих бабушек? В чем секрет их долголетия? Все дело в том, что они счастливы.

Что же делает их счастливыми? Все просто. Они делают то, что хотят.


Мне нравится такой подход к жизни.

Для многих слово «старуха» является чем-то оскорбительным. Для многих, но только не для меня. Я ассоциирую это слово со старой, мудрой и невероятно разносторонней героиней сказок и мифов. Даже будучи слепой, она все равно способна узреть нечто важное. Эта героиня считается защитницей мира мертвых, ведь она не боится смерти. Отсутствие страха перед смертью значит, что она вообще ничего не боится.

Мы живем в обществе, помешанном на молодости. Молодость считается своего рода достижением. Огромным достижением. Как бы то ни было, мне это более неинтересно. Я более не стремлюсь к тому, чтобы в любом возрасте выглядеть так, как будто мне 21. (Я вообще не уверена, что я когда-либо заморачивалась по этому поводу)

Та маленькая девочка навсегда останется частью меня. Она все еще жива. Просто теперь я не позволяю ее страхам и сомнениям парализовать меня. Каждый раз, когда это мое «детское Я» сталкивается со страхом или сомнениями, я задаю себе следующий вопрос: «Что в этом случае сделало мое другое «Я»? Что бы сделала эта крутая, бесстрашная старушка?»

Этот вопрос пробуждает во мне мое «будущее Я» – эту сильную духом бабушку с затуманенным взглядом. Каждый раз в ответ я слышу одно и то же: «Она бы просто продолжила жить».

0 коммент.:

Отправить комментарий