50 УНИВЕРСАЛЬНЫХ ИСТИН ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ СТАТЬ УСПЕШНЕЕ ~ Трансерфинг реальности

понедельник, 12 декабря 2016 г.

Filled Under: ,

50 УНИВЕРСАЛЬНЫХ ИСТИН ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ СТАТЬ УСПЕШНЕЕ

Хотите, чтобы вам всегда сопутствовал успех? Тогда вам нужно усвоить эти простые и понятные аксиомы.

За свою журналистскую карьеру автор новостного портала Business Insider Джулия Борт успела взять тысячи интервью у самых разных людей: начиная с генеральных директоров многомиллиардных компаний и заканчивая предпринимателями, только готовящимися к запуску своих первых проектов.

Все эти истории натолкнули её на мысль о том, что есть некие универсальные «деловые истины» — советы и рекомендации, которые применимы ко всем без исключения людям, желающим добиться успеха. Приводим их список ниже.


1. Не стоит превращать работу в своё хобби или любимое времяпрепровождение. Да, она должна приносить удовольствие, но стоит разумно разделять рабочее и личное время.

2. Если вы недовольны своей работой, попробуйте начать получать удовольствие от причины, по которой вы её делаете. Возможно, работа вам вовсе не по душе, но зарабатываемые деньги и привилегии, которые она даёт, приносят пользу вам и вашей семье. Помните об этом в трудные моменты и не забывайте предпринимать попытки найти то дело, которое действительно будет вам нравиться.

3. Постарайтесь побольше общаться с успешными и уверенными в себелюдьми: их положительный пример подтолкнёт вас становиться чуточку лучше.

4. Если проводить много времени, занимаясь тем, что приносит вам удовольствие, и тем, что у вас действительно получается, вы будете намного счастливее окружающих.

5. Если вы будете тратить львиную долю времени на то, чтобы копаться в своих недостатках, то, вероятнее всего, вы расстроитесь, а слабые места от этого никуда не денутся.

6. Практика — это единственный правильный способ освоить новые навыки. Будьте терпеливы и настойчивы, когда приобретаете новые знания и умения.

7. Чтобы всегда оставаться в тренде, нужно постоянно изучать что-то новое.

Вирджиния Рометти (Virginia Rometty) — первая женщина, ставшая генеральным директором международной компании IBM. Она никогда бы не достигла таких высот, если бы не рискнула, послушавшись совета мужа, и не приняла предложение о продвижении по карьерной лестнице, несмотря на нехватку опыта.

8. Изучение чего-то нового предполагает то, что вы будете новичком. Это означает также и то, что вы непременно будете совершать ошибки. И это абсолютно нормально.

9. Чем быстрее вы справитесь со всеми возможными «трудностями новичка», тем легче вам впоследствии будет изучать другие новые вещи. Помните, тяжелее всего именно начать что-то делать.

10. Если вы думаете, что нужно что-то изменить, будьте именно тем человеком, который это изменение привнесёт.

11. Начните с малого и двигайтесь к большему.

12. Делайте сначала то, что даёт быстрые и заметные результаты, а затем принимайтесь за более ёмкие и энергозатратные задачи.

13. В работе постарайтесь совершенствовать не только какие-то технические аспекты, но и свои лидерские качества.

14. Самый жёсткий урок, который вы должны усвоить, — это понимание того, когда нужно остановиться и прекратить делать то, что не приносит результатов. Никто не сможет подсказать правильное решение, вы должны понять это сами.

15. Только сумасшедший будет делать одну и ту же вещь одним и тем же способом и ожидать при этом разных результатов. Если результат вас не устраивает, измените что-нибудь и попробуйте заново.

16. Никто не добивается успеха в одиночку.

17. Не бойтесь попросить о помощи, но будьте как можно более конкретны. Когда помощь будет оказана, обязательно поблагодарите.

18. У всех людей собственный взгляд на мир. Два человека могут посетить одну и ту же встречу и уйти с неё с абсолютно разными впечатлениями. Не боритесь с этим, а попробуйте использовать во благо.


19. Поощряйте разнообразие. Лучший способ компенсировать собственные недостатки и слабые места — найти таких людей, которые будут вас дополнять.

20. Вы не обязаны нравиться всем. Вам не должно нравиться и то, что для кого-то вы являетесь предметом обожания.

21. Не считайте, что кто-то что-то вам должен. И что вы что-то кому-то должны.

22. Всегда найдутся те, кто будет успешнее и лучше вас вне зависимости от того, каких высот вы успели достичь. Не стоит сильно переживать по этому поводу и накапливать негативные эмоции.

23. Ведь всегда будут и люди, которые добились гораздо меньшего, чем вы. Но этим не стоит гордиться.

24. Смиритесь с тем, что у вас никогда не будет абсолютно всех необходимых ресурсов (времени, денег, людей и так далее) для вашего проекта или компании. Никогда и ни у кого нет всех тех ресурсов, которые хотелось бы иметь.

25. Отсутствие ресурсов — не оправдание. Это, наоборот, скрытое благословение для того, чтобы быть креативнее.

26. Один из способов поупражняться в креативности — это попробовать делать привычные вещи абсолютно новым способом.

27. На ранних стадиях развития вашей компании, карьеры или проекта вы должны будете сказать «да» огромному количеству вещей. Впоследствии, на более поздних стадиях, вы должны будете суметь сказать «нет».

28. Негативные отклики необходимы. Не стоит их игнорировать. Попробуйте поступить наоборот и исследовать их. Кто знает, может, крупица правды там всё же есть?

29. То же самое можно сказать и о позитивных откликах. Постарайтесь научиться отфильтровывать информацию.

30. Никогда не позволяйте мнению других людей (неважно, хорошему или плохому) влиять на ваше мнение о себе. Рассматривайте его как своеобразную обратную связь и ищите то, что действительно важно.

31. Критикуйте конструктивно: говорите о работе, которую человек сделал недостаточно хорошо, но никогда не позволяйте себе нападать на самого человека.

32. Мыслите глобальнее, мечтайте о великом. Те, кто мечтает о малом, столько же и получит.

33. Представляйте свою мечту в виде дорожной карты. Помните, планы не всегда осуществляются мгновенно. Единственный способ добраться до конечного пункта — сделать много шагов навстречу цели.

34. Когда вы берётесь за что-то масштабное, будьте готовы чаще слышать «нет», чем «да». Не бойтесь. По крайней мере, вы не сидите на месте, а что-то делаете.

Марк Бениофф (Marc Benioff), калифорнийский предприниматель и миллиардер, является сторонником идеи равной оплаты труда мужчин и женщин. Он пожертвовал 3 миллиона долларов, чтобы обеспечить им одинаковую зарплату.

35. Чем чаще вы достигаете успеха, тем большее давление будет оказываться на вас. Вам захочется делать всё гораздо быстрее и в гораздо больших объёмах, чем раньше. Учитывайте также и то, что уровень ответственности повысится.

36. Если и существует какой-то секрет успеха, то вот он: согласовывайте свои планы с планами других людей, старайтесь поддерживать коммуникацию всеми возможными способами.


37. Создайте свой круг общения. Прилагайте усилия, чтобы найти новых полезных людей и обязательно поддерживайте контакт с теми, кого уже знаете.

38. Вне зависимости от того, какую технологию вы пытаетесь разработать или изобрести, думайте не о самом продукте, а о людях, жизнь которых вы планируете улучшить.

39. Даже если вы уже добились грандиозного успеха, это не гарантирует того, что вы не можете потерпеть неудачу. Ещё как можете, и очень большую.

40. Неудачи — это часть процесса.

41. Рискуйте. Но не как попало, а с умом.

42. Не живите в предчувствии беды, но помните, что она может произойти. Всегда имейте наготове запасной план.

43. Иногда вы действительно должны отбросить сомнения и поставить на карту всё. Никто не сможет сказать вам, когда именно стоит это сделать. Если вы чувствуете решимость, просто сделайте то, что хочется.

44. Научитесь правильно отказывать.

45. Говорите «да» как можно чаще.

Ронни Кастро (Ronnie Castro), основатель онлайнового рынка для собственников жилья, начал запуск своего проекта в 2013 году, когда боролся с раком мозга. Теперь он имеет уже более 400 сотрудников и заработал почти 100 миллионов долларов.

46. Если вы действительно хотите изменить мир, то сделайте что-то, что заставит других людей вас уважать. Постарайтесь стать примером для подражания.

47. Получение того, что вы давно хотели, совсем не гарантирует автоматического счастья. Счастье как раз состоит в том, чтобы быть довольным тем, что уже имеешь.

48. Общение с неприятными людьми будет частью каждодневной работы. Будьте предельно вежливы, делайте свою работу хорошо и не позволяйте никому пустить под откос все ваши труды.

49. Фокусируйтесь на том, чего вы хотите, а не на том, что может помешать этого достичь.

50. Если вы что-то делегируете, то очертите чёткие границы и ограничьте масштаб работ.

0 коммент.:

Отправить комментарий