КАК УМНЫЕ ЛЮДИ ВЕДУТ СЕБЯ С ТЕМИ, КТО ИМ НЕ НРАВИТСЯ ~ Трансерфинг реальности

вторник, 17 апреля 2018 г.

Filled Under: ,

КАК УМНЫЕ ЛЮДИ ВЕДУТ СЕБЯ С ТЕМИ, КТО ИМ НЕ НРАВИТСЯ

По материалам — lifehack.org
Перевод и адаптация — MORE СМЫСЛА

В идеальной вселенной все те, с кем мы вступаем в контакт, будут милыми, добрыми, чуткими, проницательными и щедрыми людьми. Они будут смеяться над нашими остротами, а мы – над их. Наша жизнь будет протекать в полной гармонии с окружающим миром, в котором никто не будет злиться и клеветать на других. Но, как вы уже успели понять, мир, в котором проходит наша жизнь, далеко не идеален.

Некоторые личности доводят нас просто до белого каления, в свою очередь, мы сами можем довести до сумасшествия других. Мы не любим тех, кто проявляет жестокость к другим, распускает слухи, сует свой нос в наши дела или просто не понимает наших острот, но ожидает, что мы оценим их шутки.
Больше интересного - на нашем Telegram-канале
Скорее всего, вам приходилось думать о том, можно ли сохранять объективность по отношению к людям, все время раздражающим вас, и к тем, с которыми вы быни сели за один стол, и как научиться сохранять дружелюбной настрой по отношению ко всем, кто встречается вам на жизненном пути.

По словам Роберта Саттона (профессора Стэндфордского университета), даже в идеальной вселенной невозможно создать группу, в которую входили бы только те люди, которых вы желали бы позвать к себе на барбекю. По этой причине, умным людям зачастую приходиться контактировать с людьми, которые им не особенно приятны.


И вот как у них это получается:

1. Они осознают, что могут прийтись по душе далеко не всем.

Нередко мы оказываемся в ловушке, считая, что мы – практически лишены недостатков, поэтому должны нравиться всем, кого мы встречаем. Но вам не избежать столкновения с тяжелыми людьми, которые будут критиковать все, что вы делаете. Умные люди понимают это. Они так же осознают, что причиной конфликтных ситуаций являются различия в ценностных системах.

Скорее всего, не нравящийся вам человек является совсем неплохим. А причина вашего раздражения состоит в том, что вы имеете с ним разные жизненные ценности, что и создает недопонимание. Но поняв, что вы симпатичны далеко не всем и не все симпатичны вам из-за разности ценностных систем, вы сможете оценивать ситуацию без эмоций. Это позволит вам найти общий язык.

2. Они терпят, а не игнорируют тех, кто им не нравится.

Естественно, вы можете закрывать глаза на регулярные критические замечания со стороны какого-либо человека, на его плоские остроты и его докучливое общество, но нет ничего хуже на свете, чем бесконечное подавление своего раздражения. Понятно, что чрезмерное желание навязать свое общество приводит еще к более худшему результату, чем если бы человек не совершал таких попыток.

Но, все же, человек рядом с вами, который имеет точку зрения, отличную от вашей, очень полезен. Это люди, которые позволяют нам крепко стоять на земле и не совершать глупых поступков. Конечно, это трудно, но их нужно терпеть.

Зачастую они себя ведут вызывающе по отношению к нам, но именно эти люди позволяют нам расширить наше мировоззрение. Не забывайте, что вы тоже не идеальны, но, между тем, люди вас терпят.

3. Они вежливы с теми, кто им не нравится.

Какие бы вы чувства не испытывали по отношению к кому-либо, этот человек будет в первую очередь отталкиваться от вашего обращения с ним и будет обращаться с вами точно таким же образом. Если вы допускаете грубость в его сторону, то он, наверняка, будет говорить грубости вам в ответ. Не забывайте, если вы будете вести себя уважительно, то окружающие обязательно будет проявлять терпение и к вам.

Умение контролировать свои чувства – это очень важный навык. Вы должны уметь продемонстрировать в нужный момент, что высоко цените его профессиональные качества и уважаете его как человека. Это позволит вам быстро гасить конфликтные ситуации.

4. Они всегда знают, чего ожидать.

Люди зачастую ставят для других слишком высокие планки. То есть мы ждем, что при определенных обстоятельствах остальные будет совершать точно такие же поступки, какие совершили бы мы сами, или произнесут то, что мы сами могли бы произнести. То есть то, что мы желаем услышать. Но это невозможно.


Каждый человек обладает своими чертами характера, от которых и зависят их действия и слова. Ждать от других тех же поступков, это значит практически на 100% разочароваться.

Если человек раз за разом вызывает у вас одни и те же негативные эмоции, то вам лучше перенастроить свои ожидания. Умные люди поступают так всегда. Поэтому для них никогда не становятся неожиданностью действия несимпатичного им человека.

5. Они концентрируются в первую очередь на себе.

Вы и только вы можете понять себя до конца. Необходимо, чтобы вы могли контролировать свои эмоции, когда контактируете с человеком, раздражающим вас. Вместо того, чтобы зацикливаться на своем чувстве раздражения, попытайтесь понять, почему у вас возникает такая реакция.

Зачастую мы не любим в других то, что мы не любим в себе самом. Помимо этого, эти люди не поставили внутри вас эту кнопку, они только нажали на нее.

Проанализируйте мотивы своего поведения, и тогда вы сможете контролировать свою реакцию и даже поменять ее. Не забывайте: проще поменять себя, чем других людей.

6. Они останавливаются, чтобы глубоко вдохнуть.

Есть определенные вещи, вызывающие у вас раздражение все время. Речь может идти о сотруднике, постоянно срывающем сроки, или человеке, который плоско шутит. Постарайтесь определить, что вызывает у вас раздражение, и кто именно нажимает на ваши кнопки, благодаря чему вы сможете быть готовым к этому.

Если вы будете готовы остановиться и снизить уровень адреналина в крови, а после чего «включить голову», у вас получится провести переговоры и аргументировать свои идеи. Глубоко вдохнув и отступив немного назад, вы сможете привести себя в рабочее состояние и начать дело с холодным умом.

7. Они высказывают свои пожелания.

Если определенные люди все время вас задевают, в выдержанном тоне объясните им, что их отношение является неприемлемым. Но только не применяйте для этого обвинительных фраз – лучше воспользоваться следующей конструкцией: «Когда вы…, то мне кажется…».

К примеру: «Когда вы отвлекаетесь во время моей речи на совещании, то мне кажется, что вы не цените мой труд». После чего сделайте паузу, чтобы подождать ответа. Может быть, этот человек просто не правильно понял и подумал, что вы уже закончили свое выступление.
Больше интересного - на нашем Telegram-канале
8. Они создают дистанцию.

Если все использованные методы так и не дали результата, умные люди между собой и тем, что их раздражает, оставляют определенную дистанцию. Принесите извинения и продолжайте свой путь. Если это все это происходит в офисе, перейдите в другую комнату или займите место на противоположном конце переговорного стола.

Располагаясь на определенной дистанции и обладая перспективой, вы сможете общаться только с теми людьми, кто вам симпатичен и не переживать о взаимоотношениях с теми, кто вас раздражает.

Естественно, ситуация намного бы упростилась, если бы вы навсегда смогли исключить из своей жизни малосимпатичных для вас людей. Но, к сожалению, жизнь устроена намного сложнее.

0 коммент.:

Отправить комментарий