БРАЙАН ТРЕЙСИ: «ЖИВИ ПРОЩЕ»: КЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ ~ Трансерфинг реальности

понедельник, 3 сентября 2018 г.

Filled Under: ,

БРАЙАН ТРЕЙСИ: «ЖИВИ ПРОЩЕ»: КЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ

Брайан Трейси – признанный специалист в сфере самообразования и личностного роста, автор бестселлеров «Результативный тайм-менеджмент» и «Сила обаяния». В еще одной своей книге «Don’t worry, be happy, или Живи проще» он делится полезными рекомендациями, следуя которым, можно стать лучше. Для этого нужно сделать свою жизнь проще.

Определитесь с ценностями

Каждый человек должен определить, что для него действительно важно. Первая причина, по которой возникает дисбаланс в жизни – стремление заниматься всем и сразу. Пытаясь успеть везде, мы не успеваем нигде. Поэтому возьмите листок, ручку и ответьте себе на вопросы: «Что является действительно важным?», «Что для меня главное?», «О чём я искренне беспокоюсь?» и «Чего я действительно хочу?».


Автор утверждает, что единственная причина, почему мы не делаем то, что любим, – наш страх. Но большинство страхов не сбывается. Чем бы вы занялись, если бы не нуждались в деньгах? Что вы готовы делать каждый день до конца жизни? Определитесь со своими ценностями, и жизнь станет проще и приятнее.

Главные цели

Ключевыми областями нашей жизни являются финансы, здоровье и отношения с окружающими людьми. Сосредоточьтесь именно на них. Поставьте цель в каждой из областей и достигайте её.

Не позволяйте одной из областей захватить всю вашу жизнь. Остановитесь и подумайте, соблюдаете ли вы баланс? Нет ли значительного перевеса? Не забыли ли вы одну из своих главных целей?

В жизни важен баланс

«То, что вы делаете, должно быть в гармонии с тем, что вы чувствуете; ваша деятельность должна соответствовать вашим внутренним ценностям».

Чувствуете тревогу? Бессонница? Может быть, вы делаете что-то не так? Не делаете ли вы того, что идёт вразрез с вашей природой?

Даже если вы очень заняты, остановитесь и займитесь балансированием вашей жизни. Отправьтесь на неторопливую прогулку в тихое место и поразмышляйте о том, как добиться баланса в вашей жизни. И не забывайте о полноценном отдыхе.

Назад в будущее

Один из способов сделать жизнь проще – не мучить себя грузом прошлого.

Трейси предлагает одну интересную технику. Задавайте себе вопрос «Как бы я поступил, если бы знал то, что знаю сейчас?». Это не разрушительные фантазии о том, чего уже не изменить, это ваш помощник по анализу ошибок и опыту, который поможет вам в настоящем и будущем.

Например, если бы вы не захотели устраиваться на работу, если бы знали о ней то, что знаете сейчас, – это повод подумать об увольнении.


Правило четырёх «Р»

Реорганизация: Вы всегда должны уметь остановиться, посмотреть на все, что делаете, и спросить себя: «Могу ли я распланировать и организовать свое время и свою жизнь более эффективно, чтобы сделать больше за меньшее время? Могу ли я снизить объемы деятельности, требующиеся для того, чем я занимаюсь?».

Реструктуризация: Тесно связано с реорганизацией. Трейси предлагает вспомнить принцип 80/20 и матрицу Эйзенхауэра.

Реинжиниринг собственных проектов: Уменьшение количества стадий любого процесса. Вы должны находить более короткий путь между точками «А» и «В». Будет уместно вспомнить о делегировании.

Регенерация: «Иногда просто необходимо посмотреть на себя со стороны и подумать о том, как вы сможете восстановить свою жизнь, если завтра ваша карьера внезапно рухнет».

Установите приоритеты

Автор предлагает распределить все ваши жизненные приоритеты на пять групп: от самого важного и первоочередного, до того что является мнимым приоритетом и от чего можно отказаться в пользу других приоритетов.

Главное правило упрощения жизни: никогда не занимайтесь пустяками.

Как отбирать полезную информацию?

И несколько советов относительно работы с информацией в конце.

Первый этап: Отбор. Если вам не нужна какая-то информация, корреспонденция – избавьтесь от неё.

Второй этап: Переадресация. Применяется, если корреспонденция адресована не вам.

Третий этап: Действие. Если корреспонденция требует действия лично от вас, отложите её в отдельную папку.

Четвёртый этап: Хранение. Если вам нужно надолго сохранить документ надолго, отложите его в папку, но не в ту, которая использовалась для действий.

Автор: Игорь Болтовнин

0 коммент.:

Отправить комментарий