понедельник, 19 сентября 2016 г.

Filled Under:

10 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ

Share



Как управлять временем, десять правил:

1. Для начала расставьте приоритеты, уделите особое внимание тому, что не терпит отлагательств и должно быть выполнено в первую очередь.

2. Далее, основываясь на важности задачи, составьте список дел по приоритетам. Четко определите временные границы на выполнение того или иного задания.

3. Для того чтобы поддерживать в себе организованность, обязательно приведите в порядок своё рабочее место по окончании трудового дня. Это займет всего несколько минут, а вот если у вас постоянно сохраняется беспорядок, вскоре он начнет вас подавлять.

4. Все документы распределите по файлам, каждый из которых должен иметь свою важность, срочность и краткое описание необходимых действий. Например, инвестируете в бизнес или нет — в папке «Срочные» храните только те документы, которые необходимо рассмотреть в первую очередь и в кратчайшие сроки. В файле под названием «Ознакомиться» храните бумаги, текст которых вы можете прочесть не обязательно в рабочее время.


5. Создайте и ежедневно корректируйте список действий, необходимых для решения конкретной задачи с фиксированным сроком исполнения.

6. Всегда следите, чтобы порядок был и в почте. Ненужные письма удаляйте сразу. Если от вас требуется короткий ответ, старайтесь уделить не более минуты на его составление. Вот, как управлять временем. Если необходимо отправить развернутое письмо, отложите его до тех пор, пока не наступит подходящее время.

7. Избавьтесь от отвлекающих факторов. Укажите, в какие часы коллеги не должны вас беспокоить (члены семьи, если вы работаете дома). Если решение задачи требует максимальной концентрации в течение определенного периода времени, отключите на этот срок все телефоны, электронные средства связи.

8. Не беритесь за всё подряд и научитесь правильно оценивать свои силы. Выделите на выполнение той или иной задачи чуть больше времени, чем вам кажется необходимым. Откажите, когда это возможно. И для вас, и для тех, кто обращается к вам за помощью, полезнее будет, если вы не возьметесь за задание, чем не успеть выполнить его в оговоренные сроки с необходимым качеством.

9. Каждое новое дело оценивайте с точки зрения будущих перспектив. То, что на данном этапе кажется выгодным, со временем может стать совсем не таким привлекательным.

10. В конце каждой недели уделите время анализу и оценке деятельности, проведенной в предыдущие дни, и её результатам. По пунктам просмотрите, что сделано из первоначального списка дел, внесите необходимые изменения. Для того чтобы не перегружать мозг раздумыванием о том, что требуется сделать для будущих заданий, запишите все свои идеи, пусть на первый взгляд и безумные, на бумаге, указав условия и сроки их выполнения.


0 коммент.:

Отправить комментарий