НЕГАТИВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРИВЫЧКИ ~ Трансерфинг реальности

вторник, 3 апреля 2018 г.

Filled Under: ,

НЕГАТИВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРИВЫЧКИ


В наше время принято цинично относиться к другим людям и обществу в целом. Вести себя так, как удобно, не обращать ни на кого внимания. Но тот факт, что следует быть собой, вовсе не значит, что можно вести себя как захочется. Есть одна интересная фраза: «Говори вежливо, думай как хочешь». Она идеально подходит для раскрытия выбранной темы, поскольку совершенно не противоречит принципам здравой личности. Можно не признавать многие социальные нормы, можно даже быть в душе бунтарем, но это вовсе не значит, что не нужно следить за языком и поведением.

Хотите научиться общаться с людьми и добиваться в общении большего — перечитайте следующий список и отметьте, какие негативные социальные привычки есть у вас.


Получать внимание при помощи жалоб

Да, это лучший способ привлечь к себе внимание, но худший способ расположить собеседника. Человек может прийти на помощь, но если это будет продолжаться раз за разом, подобное поведение начнет возмущать и раздражать его. Он начнет думать, что дает больше, чем получает, а это одна из причин, почему люди прекращают общение.

Даже если жалуетесь, попытайтесь высказываться, чтобы так не казалось. Используйте юмор и самоиронию. Но лучше всего стараться решать проблемы самому.

Фокусироваться на внутреннем диалоге вместо внешнего

Во время диалога достаточно трудно полностью концентрироваться на человеке и его словах. Возникают мысли, даже не связанные с обсуждаемой темой и у собеседника не без оснований возникает впечатление, что его не слушают.

Если вы рядом с человеком, будьте с ним не только физически. Это более полезно, чем общаться в это время с самим собой. Время на рефлексию и самопознание можно выделить позже.



Больше интересного - на нашем Telegram-канале

Отвлекаться во время диалога и даже онлайн-общения

Представьте ситуацию Вы в кафе, общаетесь. Собеседник рассказывает важную с его точки зрения историю, а вы постоянно отвлекаетесь на других людей или происходящие события. Такое отношение вряд ли можно назвать уважительным. Вас могут отвлекать сотни вещей, но внимание нужно направить только на что-то одно. Поэтому участвуйте в диалоге всей душой.

Это же правило работает и в онлайн-общении. Кажется, что есть время отвлечься и заняться своими делами, но все же при таком подходе нельзя полностью сконцентрироваться. Ваши ответы будут поверхностными и банальными. Поэтому либо не отвечайте, если заняты, либо будьте здесь и сейчас даже во время общения в интернете.

Не обращать внимания на самых близких людей

Мы часто говорим о том, как важна семья и близкие люди. Но большинство не уделяет время тем, кто им близок. Даже если вы думаете, что человек нормально относится к тому, что вы уже несколько месяцев с ним не общаетесь, это может быть заблуждением.

Люди хотят внимания и с этим ничего не поделаешь. Всем времени не уделишь, поэтому делайте все возможное хотя бы для самых близких.

Постоянно охотиться за комплиментами

Все мы любим тешить свое самолюбие и иногда даже настойчиво выпрашиваем комплименты. Сначала это кажется забавным, затем вызывает недоумение.

Поверьте, чаще всего лучшим комплиментом может быть то, что человек проводит с вами время. Пусть и не говорит приятных слов, но находится рядом, а ведь это главное.

Не уметь принимать комплименты

Когда человек делает вам комплимент, то хочет сделать приятное. Неумело ответив, можно вызвать чувство обиды. Принимайте комплименты со всей душой, это не скажет о вас плохо и снобом вы не покажетесь. Покажите человеку, что вам приятно то, что он заметил ваши успехи.


Прерывать собеседника на полуслове

Все знают, что это плохая привычка и все же немногие следуют этому правилу. Даже если вы полностью не согласны с человеком, все равно стоит дождаться окончания монолога. Возможно, это позволит услышать нечто, что примирит вас.

Не уметь поддерживать и сопереживать

Повышение эмоционального интеллекта дает большие преимущества: возможность стать отличным собеседником и даже получить работу своей мечты. Научившись поддерживать человека, вы станете для него приятным и он оценит это.

Пытаться угодить всем

Всех много, а времени мало. К тому же люди часто преследуют собственные интересы, и вы не сможете угодить всем. Порой нужно сказать «нет» в ответ на одну просьбу, чтобы помочь другим людям. Выясните, кого цените больше всего и в первую очередь уделяйте время им.

Желаем вам удачи!

Источник

0 коммент.:

Отправить комментарий