У ВАС ДОСТАТОЧНО ВРЕМЕНИ, ПРОСТО НЕ ТРАТЬТЕ ЕГО ВПУСТУЮ ~ Трансерфинг реальности

вторник, 25 сентября 2018 г.

Filled Under: ,

У ВАС ДОСТАТОЧНО ВРЕМЕНИ, ПРОСТО НЕ ТРАТЬТЕ ЕГО ВПУСТУЮ

По материалам — medium.com
Перевод и адаптация — MORE СМЫСЛА

Многие люди жалуются на то, что им не хватает времени. Многие люди не любят ничего не делать. Они огромное значение придают продуктивности, стараются всегда быть заняты.

У таких людей часто возникает чувство, как будто им не хватает времени. На самом деле, это не так. У них намного больше времени, чем им кажется. Просто мы не всегда способны определить, сколько времени нам нужно уделить самым важным для нас вещам.

У нас всех бывают такие периоды, когда нам нужно сделать очень много дел за довольно короткий промежуток времени. В такие периоды нам кажется, что время работает против нас. Именно это и огорчает нас больше всего в таких ситуациях.


Если вам постоянно не хватает времени, то вы (скорее всего) не можете сфокусироваться на том, что важнее всего. Иными словами, вы постоянно пытаетесь сделать 10 дел одновременно.

Вы не можете определиться. Вот в чем причина. Вы не можете определить, что нужно сделать в первую очередь, а что может немножко подождать.

Неопределенность может стать причиной такого чувства, как будто вы занимаетесь не тем делом, которым надо.

Лео Бабаута, автор книги «Продуктивность в стиле дзэн: простая, но эффективная система продуктивности» (Zen To Done: The Ultimate Simple Productivity System) по этому поводу говорит следующее: «Необходимо тщательно отбирать дела, которым вы посвятите свое время. Действуя подобным образом, вы не будете тратить свое время попусту. Не важно, что именно вы выберете. Вы можете отдать предпочтение какому-то серьезному делу или же развлечениям и хобби. Главное то, что это будет ваш осознанный выбор. Следовательно, вы не будете воспринимать ваше дело, как напрасную трату времени. Вы будете уверены в том, что занимаетесь исключительно тем, что нужно. При этом ваш день не будет перегружен различными делами».

Необходимо регулярно составлять список дел на грядущую неделю или даже день. Так вы научитесь регулярно расставлять приоритеты. Тогда у вас всегда будет достаточно времени для того, что для вас важнее всего.

Притормозите. Определите, что для вас важно. Отсеките все, что не так важно для вас на данный период времени.

Распланируйте. Отодвиньте все те дела, которые сейчас не так важны. Планируйте в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Время – это ценный актив. К сожалению, многие из нас не ценят того времени, которым располагают.

Стюарт Стаффорд однажды сказал: «Потратить время впустую очень просто. Для этого достаточно лишь поверить в то, что у вас есть достаточно времени на все».

Уделяя внимание тому, что не имеет для вас почти никакого значения, вы тратите свое время впустую.

Инвестировать активы времени — значит выбирать определенные виды деятельности. Это значит заниматься тем, что в будущем поспособствует вашему личностному росту.

«Время – это монета вашей жизни. У вас есть только эта монета, и только вы вправе определить, на что ее следует потратить. Остерегайтесь, чтобы ее не потратил за вас кто-нибудь другой», — Карл Сэндберг.


Не отвлекайтесь! Сделайте так, чтобы вас ничто не отвлекало. Социальные сети, уведомления, поступающие на телефон, шум за окном, стук в дверь и даже необходимость проверять почту каждые полчаса – все это отвлекает вас от дела.

Все эти вещи негативно сказываются на вашей концентрации внимания.

Каждый раз, когда вы отвлекаетесь от вашего дела, вы (в долгосрочной перспективе) тратите драгоценное время. Для того, чтобы вновь настроится на работу, человеку в среднем требуется 25 минут.

Ваша жизнь не становится длиннее. Она становится все короче и короче. Поэтому вам не стоит тратить время на все посторонние раздражители, которые отвлекают вас от какого-то дела.

Успешные люди правильно расставляют приоритеты! Они полностью фокусируются на том, что важно для них в данный момент! Они отсекают все, что не имеет большого значения на данный момент.

Есть такие вещи, которые только выглядят, как важные дела. На самом деле, они являются моментами, которые отвлекают вас от действительно важных дел. Остерегайтесь таких отвлекающих моментов. Это могут быть длительные разговоры с коллегами и встречи, которые отнимают слишком много вашего времени.

Привычка уделять время неотложным делам окружающих – это тоже отвлекающий момент. Все это отвлекает вас от того, что важно для вас.

Сенека, философ-стоик, много рассуждал на эту тему. В своих трудах он не раз говорил о том, что люди не ценят времени, отпущенного им на Земле. По его словам, мы всегда чем-то заняты. Несмотря на это, мы впустую тратим огромную часть нашей жизни.

В пример он приводил людей, имевших большое состояние. Такие люди всегда предвкушают тот момент, когда они будут отдыхать. Они всегда думают о будущем. Эта привычка приводит к тому, что они впустую тратят и свою жизнь, и заработанное ими состояние.


В своей книге «О скоротечности жизни» Сенека делится несколькими ценными мыслями об искусстве жить. Он говорит следующее:

«Нет, не мало времени мы имеем, а много теряем… Именно так: мы не получили короткую жизнь, а сделали ее короткой. Мы не обделены ею, а бессовестно ее проматываем».

«Жизнь дана нам достаточно долгая, и ее с избытком хватит на свершение величайших дел, если распределить ее с умом», — считал Сенека.

Начните управлять своим временем. Научитесь правильно его распределять.

Для начала, проведите небольшой анализ.

Что вы делаете в течение дня? Ответ на этот вопрос позволит вам установить, куда и на что уходит ваше время. Встречи, разговоры по телефону, отправка писем по электронной почте, просмотр СМС-уведомлений, общение по Viber или Watsapp – все это есть вещи, которые нарушают вашу концентрацию внимания. Эти вещи постоянно отвлекают вас от того, что действительно важно.

Составьте список всех ваших грядущих встреч. Запишите, к какому моменту должны быть выполнена та или иная работа. Составьте список дел, которые вам нужно сделать. Проанализируйте то, сколько времени вы уделяете каждому из заданий в вашем списке. Определите, сколько времени вам нужно уделять каждому из этих заданий.

Распланируйте ваши дни на несколько недель вперед. Планируйте заранее. Так вы будете заранее знать о том, чем вам предстоит заниматься в тот или иной день.

Проанализировав один день из своей жизни, вы поймете, на что вы тратите имеющееся у вас время.

Если вам начинает казаться, что вам не хватает времени, значит, вам снова нужно провести небольшой анализ. Вам снова нужно убрать из вашей ежедневной рутины все то, что отвлекает вас от важного.

Регулярно сверяйтесь с вашим планом работы. Делайте это каждую неделю. Так вы не утратите контроль. В вашем плане всегда будут присутствовать только те дела, которые важны для вас.

0 коммент.:

Отправить комментарий